logo

Nexus Oil

«Nexus oil» работает только с ведущими и проверенными поставщиками топлива и осуществляет поставки нефтепродуктов по договорам с ОАО «Газпром нефть», ОАО «НК «Роснефть», ОАО «Татнефть», ОАО «ТАИФ-НК», ОАО «ТАНЕКО» и другими компаниями.

В настоящее время «Nexus Oil» заключило договоры с ПАО «Транснефть», АО «СПбМТСБ»

Наши конкурентные преимущества

  • высокопрофессиональная команда менеджеров и специалистов;
  • современные методы работы, динамичность развития;
  • мы — активные участники торгов на биржах: ЗАО «Санкт-Петербургская Международная Товарно-сырьевая Биржа;
  • широкая клиентская база;
  • взаимодействие только с надежными и проверенными поставщиками;
  • работа со всеми нефтяными компаниями России, СНГ и зарубежья;
  • мы работаем на территории всей Российской Федерации.

Продукты

Дизельное топливо

Дизельное топливо – это продукт, используемый в качестве топлива в дизельном двигателе. Это топливо получается при перегонке нефти из керосиново-газойлевых фракций. Дизельное топливо само по себе представляет вязкую и трудноиспаряемую жидкость, которая состоит, в большей степени, из углерода. Также в ее составе присутствуют такие элементы как водород, кислород, сера и азот.

В разговорном языке часто используется другое название дизельного топлива – солярка. Оно происходит из немецкого слова Solarol (солнечное масло) – так ещё в XIX веке назвали фракцию желтоватого цвета, образующуюся при перегонке нефти.

Область применения дизельного топлива весьма обширна. Это транспорт, дизельные электростанции, сельскохозяйственная и военная техника. Также дизельное топливо (солярка) используется в качестве топлива для котельных.

Как и большинство жидкостей, дизтопливо измеряется по массе (в килограммах или тоннах) и по объему (в литрах и кубических метрах - кубах). По массе в тоннах измеряются крупные партии дизельного топлива, например, при отгрузках с нефтебазы. А по объему принимают потребители при поставках мелким оптом. Поэтому первостепенное значение для потребителей имеет такая характеристика дизтоплива, как плотность.

Дизельное топливо классифицируется по качеству и сезонности, подразделяется на марки в зависимости от его характеристик. Каждая партия солярки удостоверяется паспортом качества.

Судовое маловязкое топливо

Судовое маловязкое топливо (СМТ, флотский соляр) — топливо, которое используется в судовых дизельных двигателях, как правило, средне- и высокооборотистых. Это уже не флотский мазут, предназначенный для малооборотистых судовых двигателей прошлого века, но и не дизельное топливо.

В отличие от дизельного топлива ЕВРО стандарта ГОСТ Р 52368-2005 оно имеет более низкое цетановое число, более высокое содержание серы, и если не вдаваться в дальнейшие технические подробности, то можно считать СМТ дизельным топливом низкого качества, не рекомендованным к использованию в автомобильных двигателях.

Однако, в связи с тем, что это топливо обходится в производстве дешевле дизельного, а также не облагается акцизным сбором, оно часто продается мелкооптовыми торговцами под видом дизельного топлива ЕВРО. Цены при этом недобросовестные продавцы часто устанавливают существенно более низкие, чем на подакцизное дизельное топливо, что и является приманкой для неискушенного покупателя.

Последствия использования такого топлива в автомобильных двигателях наступают не сразу, но от этого не становятся менее губительными для мотора:

  • пониженное цетановое число из-за резкого возрастания задержки воспламенения топлива и, как следствие, повышения давления в камере сгорания приводит к усиленному износу поршневой группы, что снижает срок службы двигателя;
  • повышенное содержание серы значительно увеличивает коррозионный износ цилиндров, поршневых колец и других деталей, способствует увеличению нагара, который, нарушает теплоотвод от поршня, подвижность поршневых колец, снижает мощность и срок службы двигателя.

Отличить СМТ от дизельного топлива без лабораторной экспертизы невозможно. Косвенным признаком того, что вам пытаются продать СМТ, печное или иное суррогатное топливо может служить низкая цена. Например, ниже стоимости дизельного топлива у завода-изготовителя. Но и покупая дизтопливо по рыночной стоимости, всегда есть риск нарваться на подмену. Особенно, если приобретать его у продавца, который кроме топлива ЕВРО, официально торгует еще и судовым или печным топливом.

Печное топливо (котельное топливо)

Печное топливо применяют в стационарных паровых котлах, в промышленных печах. К котельным топливам относят топочные мазуты марок 40 и 100, вырабатываемые по ГОСТ 10585-99.

Печное топливо предназначено для сжигания в отопительных установках небольшой мощности, расположенных непосредственно в жилых помещениях, а также в теплогенераторах средней мощности, используемых в сельском хозяйстве для приготовления кормов, сушки зерна, фруктов, консервирования и других целей.

Стандарт на котельное топливо (ГОСТ 10585-99) или, как его чаще называют, печное топливо, предусматривает выпуск четырех его марок: флотских мазутов Ф-5 и Ф-12, которые по вязкости классифицируются как легкие топлива, топочных мазутов марки 40 - как среднее и марки 100 - тяжелое топливо.

При изготовлении печного топлива не нормируются цетановое и йодное числа, температура помутнения. При переработке сернистых нефтей массовая доля серы в топливе может достигать 1,1 процента. Соответственно, печное топливо не соответствует экологическим требованиям для дизельного топлива и намного дешевле в изготовлении, нежели топлива стандарта ГОСТ Р 52368-2005.

Этим зачастую пользуются недобросовестные перекупщики, которые ради повышенной прибыли реализуют печное топливо под видом дизельного топлива, произведенного по ГОСТу Р 52368-2005. Цену при этом выставляют на 2-3 рубля за литр ниже официальных цен крупных производителей дизельного топлива. Таких мошенников периодически ловят за руку правоохранительные органы, но желающих быстрой наживы это не останавливает.

Бывает, что покупатель ради сиюминутной экономии сам закрывает глаза на качество топлива. Такая временная выгода оборачивается дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры, так как от некачественного топлива быстро выходят из строя ТНВД и форсунки.

Как потребителю отличить качественное дизельное топливо от печного?

  • Печное топливо вследствие меньшей степени очистки имеет более темный цвет (желто-коричневый) по сравнению с дизельным топливом;
  • Если налить топливо в прозрачную посуду, через непродолжительное время появится осадок.

Однако в условиях приемки топлива в темное время суток при искусственном освещении метод определения качества «на глазок» может не сработать.

Индустриальные масла

Индустриальные масла — дистиллятные нефтяные масла малой и средней вязкости (5-50 мм²/с при 50 °C), используемые в качестве смазочных материалов, преимущественно в узлах трения станков, вентиляторов, насосов, текстильных машин, а также как основа при изготовлении гидравлических жидкостей, пластичных и технологических смазок.

Масла общего назначения

В эту группу входят нефтяные масла без присадок и с присадками (легированные) вязкостью при 50 °С от 2,2 до 190 мм2/с, получаемые из малосернистых и сернистых нефтей. Такие масла служат для смазывания наиболее распространенных деталей и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. К маслам без присадок не предъявляют особых требований, их эксплуатационные свойства обеспечиваются естественной нефтяной природой масел. В группу легированных масел включены масла с определенным комплексом свойств, обеспечивающих универсальность их применения.

Масла без присадок

Эти масла, выпускаемые по ГОСТ 20799–88, представляют собой очищенные дистиллятные или смесь дистиллятных и остаточных масел. Применяют в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы уоторых не предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел, а также в качестве гидравлических жидкостей.

Масла И-5А, И-8А — дистиллятные, из малосерёистых и сернистых нефтей селективной очистки. Применяют в различных отраслях промышленности для смазывания наиболее широко распространенных легконагруженных, высокоскоростных деталей и механизмов, замасливания волоуон и в производстве масел, смазок и резин. Кроме того, их применяют для жирования кож, изготовления паст, мастик, оконной замазки и др. Ряд отраслей народного хозяйства используют эти масла в качестве рабочей жидкости для гидравлических систем различных строительных машин.

Масла И-12А, И-12А1, — дистиллятные из сернистых нефтей селективной очистки. Служат для смазывания втулок, подгипников веретен ровничных и других машин, деталей коттонных и кеттельных машин, шпинделей металлорежуших станков, работающих с частотой вращения до 5 тыс. мин-', для направляющих бабок фильернорасточных, фильерно-полировочных и дрцгих станков, для подгипников маломощных электродвигателей с кольцевой системой смазки, в качестве рабочих жидкостей в объемных гидроприводах, работающих в закрытом помещении и на открытом воздухе, для поршневой подгруппы аммиачных компрессоров и для многих других видов оборудования. Используют также для изготовления масел с присадками, пластичных антифрикционных и консервационных смазок, эмульгирующих составов, технологических смазок и жидкостей. В зависимости от требований их можно заменить смесью одного из масел И-20А или И-ЗОА с маловязкими маслами И-5А или И-8А.

Масла И-20А, И-ЗОА, И-40А, И-50А — дистиллятные или смесь дистиллятного с остаточным из сернистых и малосернистых нефтей селективной очистки. Их употребляют в качестве рабочих жидкостей в гидравлических системах станочного оборудования, автоматических линий, прессов, для смазывания легко — и среднкнагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальёые масла, и других механизмов. Наиболее широко применяют масло И-20А в гидравлических системах промышленного оборудования, для строительных, дорожных и других машин, работающих на открытом воздухе. Применеёие указанных масел в тех или иных механизмах зависит от их вязкости: по мере ее увеличения масла используют в более нагруженных и менее быстроходных механизмах. Указанные масла можно заменить легированными маслами ИГП-18, ИГП-30, ИГП-38 и ИГП-49 (ТУ 38.101413–97) соответствующей вязкости.

Широкая фракция легких углеводородов (ШФЛУ)

Широкая фракция легких углеводородов (ШФЛУ) - продукт переработки попутного нефтяного газа и газоконденсата.

Представляет собой смесь сжиженных углеводородных газов и более тяжелых углеводородов (С2-С6 и выше).Относится к сжиженным углеводородным газам и представляет собой легкокипящую и легковоспламеняющуюся жидкость, пожаро- и взрывоопасную, 4-го класса токсичности.

ШФЛУ используется в качестве сырья нефтехимическими предприятиями для получения индивидуальных углеводородов при первичной переработке и широкого ряда продукции при дальнейшей переработке индивидуальных углеводородов.

ШФЛУ - это основное сырье нефтехимических предприятий для производства целого спектра продуктов: каучука, пластмассы, этанола, растворителей, компонентов высокооктановых бензинов.

ШФЛУ получается в результате сепарации попутного газа на ГПЗ. При этом получается также отбензиненный и газовый бензин. Отбензиненный газ используется для генерации электроэнергии. Газовый бензин для производства моторного топлива.

Широкая фракция легких углеводородов (ШФЛУ) - это основное сырье нефтехимических предприятий для производства целого спектра продуктов: каучука, пластмассы, этанола, растворителей, компонентов высокооктановых бензинов. Выделяемая из ШФЛУ смесь пропана-бутана может быть использована, как газомоторное топливо, как альтернатива привычному бензину и дизельному топливу.

Сера техническая

Сера техническая представляет собой широко востребованный в химической и резиновой промышленности материал. Вещество представляет собой незаменимый компонент в процессе производства сельскохозяйственных удобрений, взрывчатых веществ, современных строительных и дорожных материалов, медицинских препаратов, серной кислоты, сероуглерода и даже сахара.

В последнее время сера все чаще используется в процессе производства строительных материалов нового поколения. Так, серный бетон, полученный путем замены портландцемента на сероцемет, обладает превосходными показателями прочности и долговечности. Серный асфальт, который производится путем переработки серобитумных композиций, является весьма перспективным дорожным материалом.

Внешне вещество выглядит как желтый порошок, обладающий характерным запахом. Следует отметить, что материал является горючим и относится к IV классу пожаровзрывоопасности, а при определенной концентрации в воздухе взрывается. Сера является достаточно опасной для человека. При вдыхании воздушных смесей возникает воспаление слизистых оболочек, при контакте с кожей – раздражения и ожоги, а при попадании в организм – заболевания внутренних органов. Именно поэтому следует неукоснительно соблюдать правила безопасности в процессе производства, транспортировки и использования вещества.

Основным методом получения материала является переработка нефти и нефтепродуктов. На сегодняшний день для этого используются высокосернистые или альтернативные составы, в частности, битумная нефть. Кроме того, сера техническая производится путем химической очистки сероводорода и сернистого ангидрида, которые в обилии находятся в составе природного газа. Вещество можно получить и посредством пароводяных, фильтрационных, термических, экстракционных, а также центрифугальных методов. Наиболее дешевым вариантом является сера, полученная в природных месторождениях, однако процесс обработки такого материала также требует значительных вложений.

Следует отметить, что сера техническая представляет собой достаточно распространенный материал, и на сегодняшний день ее производство значительно превышает потребление. Также заслуживает внимания тот факт, что материал, полученный именно путем очистки газовых смесей, является идеальным сырьем для химической и резиновой отраслей промышленности.